Гарантии

«Eco-Traffic» предоставляет гарантию на каждый товар в магазине. Срок такого обслуживания устанавливает завод производитель. Сервисный ремонт проходит на базе своих технических мощностей.

Порядок действий при наступлении гарантийного случая:

  • Если произошедшая поломка входит в гарантийное обслуживание, мы отремонтируем ваше транспортное средство в нашем сервисном центре, в Москве, или же сообщим адрес партнерского сервиса в вашем городе. Кроме того, наш сервисный центр выполняет не сервисный ремонт на платной основе.
  • Все запчасти доставляются максимум за 4 дня после выявления нашими мастерами причины неисправности. Исключением станут новые батареи, в среднем мы их доставляем за 2-3 недели.
  • Все работы по обслуживание электротранспорта осуществляются специалистами, которые прошли подготовку и могут помочь практически в любой по сложности ситуации!

Почему прекращается гарантия:

  • Поломка произошла под действием природных факторов (дождь, град, гроза, снег и тому подобное).
  • На изделии были обнаружены: механическое повреждение или не сервисное вскрытие;
  • Имеются повреждения гарантийных пломб.
  • Нарушение транспортировки, хранения или условий эксплуатации.
  • Видны следы самостоятельно ремонта, или ремонта лицами, которые не являются работниками авторизованного сервисного центра.
  • Были установлены неоригинальные запчасти и комплектующие.

На все товары гарантийный период начинается с момента покупки, и длиться один год. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства являются исключениями. На АКБ дается гарантия на 3 месяца, а на зарядное – 2 недели.

Во время действия гарантии мы будем бесплатно устранять все неисправности, которые возникают из-за недочетов производителя.

Мы не несем никакой ответственности за любые убытки, возникшие из-за неправильных действий по монтажу, обслуживанию, эксплуатации, выхода из строя и любых неисправностей товара. В том числе поломки электроники и иные ситуации, повлекшие прямые или косвенный убытки.

Мы не осуществляем гарантийное обслуживание товаров, если тесты и/или осмотр показали, что дефекта нет или он получен из-за нарушений правил монтажа или условий эксплуатации, а также иных действий, которые были предприняты с целью добиться от товара характеристик, не предусмотренных производителем.

В гарантийное обслуживание не входит чистка и профилактические мероприятия.